Портал «Ваше-мнение.ру» создан для публичного контроля за соблюдением прав потребителя и прав человека. Если вы столкнулись с волокитой и завуалированным вымогательством, с обманом при покупке, с рекламой, не соответствующей действительности, с некачественными услугами – оставьте свой отзыв на нашем портале, предостерегите других! Публикация на страницах нашего сайта поможет укротить зарвавшегося чиновника, изгнать с рынка жуликоватого продавца, лишить работы и клиентуры недобросовестного поставщика услуг. Вступив в ряды наших корреспондентов, вы получите не только возможность опубликовать свое мнение или жалобу, но и получить при этом бесплатную консультацию юристов нашего ресурса.


МОШЕННИКИ

НОВОСТИ САЙТА

Правила добавление отзывов

Правила публикации комментариев и претензий


Зарегистрировавшись на нашем сайте, пользователь получает возможность публиковать актуальные новости о событиях, свидетелем которых он являлся, свои отзывы, жалобы, комментировать размещенные на сайте публикации других пользователей.

Редакция сайта имеет право на удаление любого поста без предварительного уведомления автора и указания причин – чаще всего, причиной является несоблюдение одного или нескольких из следующих правил.

§1. Не приветствуются регистрации более одной учетной записи, за нарушение – бан.

§2. В учетной записи должны быть отображены достоверные персональные данные.

§3. Не использовать Портал как трибуну для пропаганды – политической, религиозной и прочей.

§4. Не использовать Портал в противоправных и противозаконных целях.

§5. Описывайте в отзыве только собственные впечатления о ситуации, участником или очевидцем которой вы были.

§6. За копирование чужого комментария, взятое из материалов Портала или других сайтов – бан.

§7. Отзыв должен быть информативным, с опорой на факты, а не эмоции. За мат в отзыве – бан.

§8. В тексте, желательно, должны даваться характеристики предмета отзыва, не упоминаемые в официальных отзывах, рекламе и т.п.

§9. За публикацию сведений, не соответствующих действительности, способной нанести ущерб репутации физических или юридических лиц, ответственность несет автор отзыва.

В эти правила редакцией сайта могут вноситься изменения и дополнения.

 

Рекомендации по написанию отзыва

 

Отзыв может быть как положительным, так и отрицательным – для нас ценно любое ваше мнение.

В отзыве надо указывать конкретный объект, который вы посетили или наблюдали, без обобщающих заключений, распространяемых на всю отрасль: «Здесь было так же грязно, как и во всех парикмахерских» – так писать не надо.

Давая подробное описание, желательно осветить объект всесторонне, к примеру: «Скудный ассортимент товаров, но очень приветливый персонал». Ваш отзыв может послужить, своего рода, путеводителем для других посетителей.

В отзыве оперируйте только фактами, не заменяя недостающие элементы картины событий догадками и домыслами.

Отзыв должен быть изложен в корректной форме: даже если объект описания вызывает у вас остро-негативные эмоции, постарайтесь остаться в рамках конструктивной критики.

Статья, отзыв или комментарий, желательно, должен быть изложен простым и ясным языком, без обилия сложноподчиненных предложений.

 

Скрупулезное соблюдение авторами правил грамматики и пунктуации – приветствуется.